Почему сотрудники выбирают нас?
Мы – клининговая компания «Выбор». Вот уже 12 лет мы занимаемся обеспечением высокого уровня чистоты для градообразующих промышленных предприятий Пермского края и крупнейших торговых центров. Наши сотрудники отличаются тем, что привыкли брать на себя ответственность и держать все под контролем. Обещаем интересную работу, которая может стать любимой, дружный коллектив, белую заработную плату выше рынка и трудоустройство по ТК с соц.пакетом.
Вот немного информации о нашей компании:
- Средний возраст сотрудников: 35 лет
- Средняя продолжительность работы в компании от 3х лет
- 96% клиентов работают с нами 6-9 лет
- Более 100 объектов клининга
- Административный персонал: 20 человек
- Офис в центре города
Работая в нашей компании, вы обретете стабильность в нестабильное время!
На собеседование кандидаты приглашаются только после рассмотрения резюме на e-mail: personal@vyborgroup.ru.
Актуальные вакансии компании
Обязанности:
- Осуществляет поиск и подбор персонала на позиции разного уровня (в том числе удаленно). Активный прямой поиск, создание постоянного потока соискателей (размещение вакансий через разные каналы привлечения кандидатов). Проведение телефонных интервью и очных собеседований. Ведение отчётности по вакансиям. Размещение вакансий, анализ эффективности найма.
- Бюджетирование и управление расходами на привлечение персонала.
- Ведет кадровый учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
- Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
- Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
- Принимает участие в разработке стратегии в области управления персоналом, кадровых политик, стандартов, регламентов.
- Принимает участие в разработке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения.
- Контролирует состояние трудовой дисциплины.
- Взаимодействия с инспектирующими органами, разрешение возникающих вопросов.
Требования:
- Не ниже средне-специального, приветствуется высшее профессиональное образование (желательно в сфере управления персоналом).
- Опыт успешной работы на аналогичной должности не менее 2 лет.
- Знание программы 1С: ЗУП.
- Уверенное пользование ПК.
- Знание современных технологий в подборе или желание обучаться и находить новые.
- Отличное знание трудового законодательства, законодательных и нормативных правовых актов в области учета личного состава и кадрового делопроизводства.
- Исполнительность, ответственность, внимательность, умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.
- Эмоциональная устойчивость, ответственность за результат, развитые коммуникативные навыки, внимание к деталям, аналитический склад ума.
Компания предлагает:
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- уровень дохода: от 25 000 (стабильная часть)+ премии по результатам
- рабочее место в офисе в самом центре города;
- обучение в собственном Учебном центре;
- возможность карьерного роста;
- активная корпоративная жизнь.
Наша компания нацелена на поддержание и улучшение клиентского сервиса, постоянно развиваясь и расширяя границы своей деятельности. Мы ждем активного целеустремленного сотрудника, готового быстро влиться в наш дружный коллектив и принять участие в развитии! Мы всегда открыты новым идеям, инициативам и готовы поддержать каждого нашего сотрудника!
Контакты: +7 (992) 231-30-64, (342) 200-86-26, c 9.00 до 18.00, personal@vyborgroup.ru
Что необходимо делать:
- контроль спецработ в клининге (послестроительная уборка, высотная мойка окон, химчистка и т.д.),
- контроль выполнения работ по уборке в соответствии со стандартами компании и требованиями договора,
- организация и поддержание процесса по оказанию клининговых услуг на объектах,
- контроль качества оказываемых услуг,
- управление персоналом: расстановка, стажировка, обучение, распределение работ и контроль исполнения,
- оснащение объекта необходимыми расходными материалами, инвентарем, моющими средствами,
- взаимодействие с представителями Заказчиками по вопросам оказываемых услуг
Что мы ожидаем от будущего кандидата:
- среднее специальное, высшее образование,
- личный автомобиль,
- способность к стратегическому и тактическому планированию,
- креативный подход к работе,
- активность,
- инициативность,
- организаторские способности,
- желателен навык управления коллективом от 5 человек.
Если у Вас нет опыта, но вы уверены, что сможете — мы вас ждем!
Что мы готовы предложить:
- свободный график, самостоятельное планирование рабочего времени,
- разъездной характер работы,
- оформление по ТК РФ, оклад+ГСМ+амортизация+мобил.связь+ премии,
- корпоративное обучение,
- перспективы карьерного, профессионального и финансового роста,
- дружный профессиональный коллектив, насыщенная корпоративная жизнь.
Работа для уборщиц из Перми и Пермского края!
Работа простая: убирать мусор, подметать и мыть пол, мыть окна.
Для иногородних предоставляем уютное общежитие бесплатно.
Удобный график:
- для иногородних (2 недели, 3 недели, 1 месяц и более).
- для жителей Перми работа по основному графику (5 дней в неделю или 2 дня через 2 дня), неполный рабочий день (утро/ вечер), разовые специализированные работы (уборка после ремонта).
Премии при выполненной качественной работы.
Оформление по ТК РФ.
Стабильные выплаты зарплаты в соответствии с согласованным графиком (еженедельно/ два раза в месяц).
Звоните: 200-86-26 или 8 992 231 30 64 или отправляйте смс со словом
«РАБОТА» и вам перезвонят. Клининговая компания «Выбор».
Отдел персонала ждет вас по адресу: Пермь, ул. Екатерининская, 24, со вторника по пятницу с 14.00 до 17.00.