Мы – клининговая компания «Выбор». Вот уже 10 лет мы занимаемся обеспечением высокого уровня чистоты для градообразующих промышленных предприятий Пермского края и крупнейших торговых центров. Наши сотрудники отличаются тем, что привыкли брать на себя ответственность и держать все под контролем. Обещаем интересную работу, которая может стать любимой, дружный коллектив, белую заработную плату выше рынка и трудоустройство по ТК с соц.пакетом.

Вот немного информации о нашей компании:

  • Средний возраст сотрудников: 35 лет
  • Средняя продолжительность работы в компании от 3х лет
  • 96% клиентов работают с нами 6-9 лет
  • Более 100 объектов клининга
  • Административный персонал: 26 человек
  • Офис в центре города

Работая в нашей компании, вы обретете стабильность в нестабильное время!

На собеседование кандидаты приглашаются только после рассмотрения резюме на e-mail: personal@vyborgroup.ru.

Наши актуальные вакансии:

НАШИ АКТУАЛЬНЫЕ ВАКАНСИИ:

Менеджер объекта

НАШИ АКТУАЛЬНЫЕ ВАКАНСИИ:

Что необходимо делать:

  • контроль спецработ в клининге (послестроительная уборка, высотная мойка окон, химчистка и т.д.),
  • контроль выполнения работ по уборке в соответствии со стандартами компании и требованиями договора,
  • организация и поддержание процесса по оказанию клининговых услуг на объектах,
  • контроль качества оказываемых услуг,
  • управление персоналом: расстановка, стажировка, обучение, распределение работ и контроль исполнения,
  • оснащение объекта необходимыми расходными материалами, инвентарем, моющими средствами,
  • взаимодействие с представителями Заказчиками по вопросам оказываемых услуг

 

Что мы ожидаем от будущего кандидата:

  • среднее специальное, высшее образование,
  • личный автомобиль,
  • способность к стратегическому и тактическому планированию,
  • креативный подход к работе,
  • активность,
  • инициативность,
  • организаторские способности,
  • желателен навык управления коллективом от 5 человек.

 

Если у Вас нет опыта, но вы уверены, что сможете — мы вас ждем!

Что мы готовы предложить:

  • свободный график, самостоятельное планирование рабочего времени,
  • разъездной характер работы,
  • оформление по ТК РФ, оклад+ГСМ+амортизация+мобил.связь+ премии,
  • корпоративное обучение,
  • перспективы карьерного, профессионального и финансового роста,
  • дружный профессиональный коллектив, насыщенная корпоративная жизнь.

 

 

Менеджер по персоналу

НАШИ АКТУАЛЬНЫЕ ВАКАНСИИ:

Что мы ожидаем от будущего кандидата:

  • активное желание развиваться в сфере HR и рекрутинга,
  • коммуникабельность, ответственность, пунктуальность,
  • многозадачность (умение работать по нескольким заявкам и задачам одновременно),
  • стрессоустойчивость,
  • умение расставлять приоритеты и распределять свое время,
  • гибкость и адаптация к быстро изменяющимся условиям,
  • отличное знание 1С: Кадры,
  • любовь к людям и удовольствие от постоянного общения,
  • грамотная русская речь и приятный голос,
  • желательно, но не обязательно наличие автомобиля.

 

Что необходимо делать:

  • активный поиск и подбор персонала в соответствии с требованиями (в том числе, и в регионах),
  • полный цикл работы с вакансией,
  • проведение телефонных/очных собеседований,
  • проведение удаленных собеседований с регионами,
  • размещение вакансий в интернет-источниках, СМИ,
  • поиск новых источников привлечения персонала,
  • оперативное «закрытие» существующих вакансий,
  • подготовка и ведение мероприятий по найму,
  • ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

 

Что мы готовы предложить:

  • официальное трудоустройство,
  • стабильная заработная плата,
  • график 5/2 с 9 до 18;
  • офис в центре города,
  • перспективы профессионального и финансового роста,
  • дружный профессиональный коллектив, насыщенная корпоративная жизнь.